Пакет
Эмоции способны накладываться друг на друга при реализации. Каждое материальное образование имеет накопленный за время своего развития некоторый набор эмоций, который мы называем эмоциональным пакетом. Что же такое эмоциональный пакет?
С одной стороны, это сложная комбинация силовых полей, с другой, отразившая эту комбинацию материя. Материя определенной иерархической формы, её конструкция и содержание - это и есть пакет материализованной эмоции. Материальные объекты, соединяясь друг с другом, образуя, в том числе, сложные молекулярные образования, приобретают и более сложный эмоциональный пакет.
Ярким примером различных эмоциональных пакетов являются эмоциональные реализации на атомах углерода. Алмаз и графит имеют одинаковый химический состав, но различаются по физическим свойствам и имеют различное эмоциональное наполнение. Они совершенно по-разному воспринимаются человеком с точки зрения эмоционального восприятия. Химический элемент один и тот же, а его пространственная основообразующая ориентация - различна, а соответственно, и разное его восприятие сознанием человека, являющимся в этом случае своеобразным эмоциональным детектором.
Ген
В различных материальных конструкциях - минералах животных и растениях - присутствуют различные эмоции. Сходство между эмоциональным наполнением минералов, растений, животных и характером человека давно замечено людьми и получило развёрнутое описание в знаках зодиака, календаре друидов, классификации счастливых и лечебных камней.
Стабильная основообразующая комбинация атомов и молекул, соединенных между собой химическими связями, представляющих пространственную конструкцию объекта, будь то минерал, растение или животное, характеризуется в ЭГТР понятием «Ген материального образования».
Таким образом, Ген представляется носителем эмоционального пакета материального образования – носителем его души. В зависимости от сложности гена материального объекта меняется способ обеспечения его эмоциональной и материальной стабильности, то есть существования в материальном мире. В связи с этим приобретает существенное закономерное значение материальное окружение существующего материального объекта. Это материальное окружение также имеет свои присущие ему гены, и может препятствовать или способствовать его устойчивости.
Геном
И так, способ существования гена в материальном мире включает в себя внешние условия. Эти условия формируются эмоциональными пакетами жизненно важных для гена материальных образований в окружающем пространстве. Полный эмоциональный комплекс существующего и развивающегося на определённом временном интервале материального объекта образует понятие «Геном материального образования». Таким образом, Геном человека - это не только его эмоциональный пакет (ген), но и то, что обеспечивает его развитие и функционирование. Под «Геномом» в ЭГТР понимается состав, взаимодействие и взаимное расположение элементов в пространстве, обеспечивающее стабильность, функционирование и развитие рассматриваемого материального объекта и его гена.
Душа
Душа (не только животных, но и любого материального объекта, в том числе и минерала) - это эмоциональный пакет, т.е. комплекс систематизированных эмоций, имеющих сходное для данного вида реализованной материи выражение (в сознании человека в том числе). Души (гены) различных материальных образований (конструкций) отличаются между собой мощностью, богатством и разнообразием этого эмоционального пакета, а также могут иметь различные, как будет видно в дальнейшем, специфические эмоциональные компоненты.
Дух
Эмоции духа являются территориально обоснованной эмоциональностью души. Это одна из специфических особенностей реализации Эмоции Вселенной на гене человека связанная с территориальным проявлением и в связи с этим (что будит видно из дальнейших рассуждений), являющаяся некоторое препятствие для развития разума.
Разум
Эмоции разума также являются одними из специфических наполнений эмоционального пакета материального образования. Они обеспечивают реализациям, возникающим с его участием, особое качество – так называемую разумность. Это качество связано с расширенным влиянием генома на устойчивость эмоционального пакета. В силу ряда причин, разумные реализации в подавляющей степени присущи только человеку.
Сама по себе мощность эмоционального пакета не является определяющей в понятии разумности. Главное условие разумности - это наличие в эмоциональном пакете определённых, специфических эмоций, обеспечивающих преемственность эмоций между различными особями, имеющими таким образом переходящий и развивающийся эмоциональный пакет.
Можно сказать, что присутствие Разума в популяции - это наличие особой систематизированной эмоциональной составляющей (в пакете эмоций), обеспечивающей передачу культурного наследия внутри неё, а также эмоциональная принадлежность к другим культурным цивилизациям. Таким образом, можно говорить о возможности существовании цепи разумных цивилизаций, сменяющих друг друга.
Существование разумной цивилизации, видимо, предполагает наличие своеобразной эмоции, представляющей собой элемент гена материального образования, некой Эмоции разума, обеспечивающей возникновение протокола обмена эмоциями культурного наследия. Этот протокол, «прошитый» генетически, обеспечивает эмоционально-информационную связь между особями и не зависит от самого носителя разума, является своеобразным «Интерфейсом разумных цивилизаций».
В дальнейшем при анализе эмоционального пакета с целью упрощения изложения имеет смысл употреблять термин «эмоция» как его выражающий. Тем более, что понятие эмоции применительно к Эмоции Вселенной имеет нематериальный характер.
Надо отметить, что чем больше генетическое (а соответственно и эмоциональное) сходство человека и животного, тем выше разумность последнего и тем лучше они понимают друг друга. Домашние животные, в первую очередь, воспринимают эмоциональное состояние человека.
Эмоциональное сходство так же отражается и в реализациях подсознательных эмоций - выраженных, например, во вкусовых ощущениях. Существует однозначная зависимость генетического сходства и вкусовых качеств продукта питания. Специальным образом обработанные и сконцентрированные пищевые продукты, обладая сходными элементами эмоционально-конструктивной составляющей, могут вызывать особую эмоциональную тягу как сознания, так и подсознания человека.
Белки со сходными генами при их употреблении в пищу не только воспринимаются как «вкусные», но и способны передавать элементарные реализации сознания через эмоции, им присущие. Известен эксперимент с дождевыми червями, когда контрольная группа червей передавала приобретённые ими условные рефлексы другой группе при скармливании. Распространённый среди диких племён человека каннибализм, по-видимому, также имел аналогичную физиологическую причину и психологическую основу.
Эмоциональная генерация
У живых существ (и человека в частности) эмоции не только способны копироваться и усиливаться в результате роста (как это происходит в минералах), но также они могут и возникать (генерироваться). Новые эмоции, не имевшие места в эмоциональном пакете человека ранее, возникают в результате познавательной и физиологической работы нервной системы (НС), а также частично генетически передаются следующим поколениям.
В результате мы пришли к следующей систематизации понятий:
1. Существование - это стабильность основообразующей материальной конструкции и реализуемой ею эмоции;
2. Рост - это эмоциональное тиражирование;
3. Жизнь - это эмоциональная генерация.
Развитие
Геном - это эмоциональная реализация, обеспечивающая развитие материального объекта.
Рассмотрим процесс роста минерала. Ростом минерала является процесс тиражирования его эмоции в результате её копирования и, как следствие, увеличение его массы, этот процесс развивается в благоприятных условиях - так называемом «геноме» минерала. Геном информативно описывает условия роста минерала и представляет собой состояние и расположение, конструкций и составляющих элементов внешних материальных объектов – химических элементов (в частности их генов, эмоциональных реализаций). Это состояние окружающего мира, создающее необходимые условия для сохранения или увеличения мощности эмоций гена материального объекта. Иными словами это есть «любовь» окружающего мира к данному объекту. То же самое можно сказать и о геноме живых существ, материнской и половой любви. Развитие и существование гена протекает в условии любви. В этом смысле Бог, дающий жизнь, есть любовь. Любовь материального окружения это мышление и реализация его эмоций, направленные на создание жизненно важного для существования любимого объекта, внешнего окружения, то есть реализация генома. Любовь это стремление к развитию любимого гена.
У живой материи это мышление приводит к формированию соответствующего образа сознания – «любви».
Если рассматривать геном вируса человека, то можно утверждать, что для его существования и тиражирования необходимо наличие гена человека. Ген человека является элементом его генома, условием его существования, средой его обитания.
Ген и геном не связаны между собой, ни в количественном, ни в качественном отношении. Ген может быть проще, а геном сложнее и наоборот. Можно сказать, что вирус организован более сложно, чем человек, поскольку его геном включает ген человека, хотя его собственный ген имеет меньшее количество элементов. То же можно сказать, например, и о геноме колеса телеги. Для его существования необходим человек, изготавливающий колесо.
Такое представление предполагает подход к понятию развития как вывернутой внутрь иерархической конструкции. Таким образом, возникает следующий принцип анализа показателя развитости: более развитым можно считать материальное образование, способное существовать при меньшем количестве элементов, входящих в ген. Данное положение является одним из парадоксов ЭГТР, разрешением которого представляется ситуация, когда ген одного объекта становится элементом другого на контролируемом уровне, встраиваясь в его геном как составляющая. Иными словами, если материальное образование со своим геномом способно прекратить существование другого материального объекта, то можно сказать, что оно развито в большей степени.
При рассмотрении вопроса о вирусе и человеке мы можем констатировать наличие борьбы за контролируемое существование между двумя геномами. Результат этого противодействия не ясен. Некоторые вирусы контролируют человеческую популяцию. Больше того, некоторые вирусы настолько устойчивы, что способны перемещаться в космическом безвоздушном пространстве.
Если говорить об эмоциональном насыщении вируса со стороны зодиакальных потоков, то можно рассматривать этот процесс как один из механизмов управления человеком, и человеческой цивилизацией в целом.
Что же позволяет перевешивать в борьбе геномов в пользу человека? Надо полагать, наличие эмоций разума. Именно эти механизмы по всей вероятности окончательно определяют развитость материального объекта и, возможно, всей Вселенной в целом.