смысл жизни
ЭГТР

ОГЛАВЛЕНИЕ:



 


Главная → Социология

Глава 10.
Социология

Любовь

Любовь - это реализация генома – осуществление эмоционального выбора. Почему человек выбирает одного эмоционально-генетического партнёра из многих? Властен ли он в этом выборе?

Развитие человека как элемента материального мира накладывает на этот процесс свои ограничения. Этим ограничением является эмоциональная совместимость, продиктованная эффективностью развития материального мира. Не каждая пара эмоциональных пакетов и соответствующих им генов, видимо, способна обеспечить целесообразное развитие. Существуют оптимальные сочетания. Эти сочетания обеспечивают выживаемость и интенсификацию развития вида в целом и разума в частности. Как показывают наблюдения, семейные пары с хорошими параметрами «живучести» находятся в строгом зодиакальном соответствии.

С точки зрения ЭГТР, любовь - это оптимальное сочетание генов с точки зрения интенсификации развития человеческой цивилизации, и необходимое условие для продолжения и существования эмоционально-генетической конструкции конкретного человека. Эта необходимость проистекает из генетической конструкции, реализуясь в подсознании и только потом проявляется в сознании.

«Любовь вершится на небесах» - такое философское представление любви говорит о подчинённости человеческого сознания этому чувству. Это и понятно, сознание представляет собой реализацию незначительной части эмоций - «надводной части айсберга» - громадного «подводного» эмоционально-генетического пакета человека. Именно подводная часть этого пакета - подсознание, в основном определяет любить или не любить. Органы чувств человека принимают решающее участие в определении этого благоприятного сочетания генов, причём основная часть воспринимаемой ими необходимой для этого информации не осознаётся сознанием. К этой не осознаваемой информации относятся жесты, походка, внешний образ, неуловимый запах (обеспечиваемый феромонами), особенности психики, то, что скрыто от возможностей, да и потребностей обыденной жизни осознаваемой человека. Физиология реагирует и принимает решение, а сознание «вдруг» замечает - «я влюбился». Сознание в этом вопросе - вторично, и ЭГТР это обосновывает и подтверждает.

В чем же задача сознания после обнаружения факта любви своим подсознанием? - Наверное, обеспечить как это ни банально, половую связь. Причем ясно, что необходимость продолжения рода и развития вида, а также продолжение жизни делает эмоцию, реализуемую в сознании как любовь, самой мощной, выводя её на уровень наиважнейших эмоций человека, таких, например как эмоция, реализуемая инстинктом самосохранения.

Есть и иной аспект любовной эмоциональной гармонии - платоническая любовь. Различие платонической и физической любви лежит в понимании разницы между геном и геномом человека.

Платонический союз является гармонией геномов двух людей, обусловленных общественными отношениями. Он формирует условия для оптимального развития той части человеческого сознания, которое обеспечивает эти отношения.

Как же сознание будет решать задачу объединения двух гармоничных генов после обнаружения этого факта хотя бы одной из сторон будущей пары половых партнёров?

Это довольно сложный вопрос для рассмотрения:

Во-первых, этот факт возникает относительно, а, тем не менее, должен рассматриваться как абсолютный.

Во-вторых, при этом любовь может вполне обоснованно возникнуть или не возникнуть в объекте любви.

Если любовь взаимна, генетические коды гармоничны и эмоция, вызывающая любовь присутствует в обоих половых партнёрах - всё замечательно, связь, скорее всего, состоится и сознание, не в силах будет этому помешать. Если нет и любовь (геном любви) возникает для одного из предполагаемых партнёров, то со стороны сознания любящего человека возникают действия - так называемые доказательства любви. Их цель оказать эмоциональное воздействие на партнера для корректировки его эмоционально-генетического состояния.

Что предпринимает сознание в этом случае? Вопрос сугубо индивидуальный. У каждого вида живой природы есть свои способы эмоционального влияния. Кошка, например, начинает убегать от кота, вызывая его интерес, птицы распускают перья и т.д. Всё это уже работа сознания, а эмоция любви? - Эмоция в одном партнёре уже состоялась. Проще говоря, любящий партнёр начинает исполнять интенцию любви, при этом начинает «источать корректирующие эмоции» - то есть совершать действия, которые могли бы вызвать в объекте любви ответную эмоциональную генерацию, реализуемую созданием семьи, до недавнего времени, принципиально необходимым условием продолжения существования и развития гена.

Если в физиологической сфере человека благополучной реализацией генома является любовь материального мира по отношению к нему, то в социальной сфере благополучной реализацией генома является власть и деньги. Власть и деньги - это любовь социальных отношений к человеку ими владеющему, а его геномом при этом является моральный кодекс общества, обеспечивающий приток средств определяющих его устойчивость.

Деньги являются продолжением гена человека. Как известно, генетический код определяет срок жизни организма в определенных условиях, при этом деньги могут исправлять, компенсировать его ошибки, продолжая существование организма. Если отбросить разнообразные представления сознания о смысле жизни, то остается только одна ценность – продолжительность существования этой жизни.

Деньги, переходя по наследству, продолжают ген не только того, кто сумел их приобрести, но и его генетических потомков. Опять же – исправляя их генетические ошибки, в том числе и наследственные.

Добро и зло суть истина и ложь

Извечный вопрос, что есть добро, и что есть зло, почему зло для одной реализации, может являться добром или так же злом для другой, Так же, как и понятие о целесообразности сохранения или разрушения одних реализаций по отношению к другим, принадлежит только сознанию. Эмоция Вселенной этих понятий не разделяет, для неё это лишь целесообразность стремления к развитию. Только для конкретной материи и исключительно для данной конкретной реализации эмоций, эти понятия приобретают значение.

Неотъемлемым свойством реализации является эмоциональная стабильность. По всей вероятности сохранение устойчивого эмоционального состояния и является добро по отношению к данной материальной конструкции.

Сохранность основообразующего элемента есть первая абсолютная стадия добра для данной конструкции.

В соответствии с ЭГТР, реализация одной и той же эмоции на материальном носителе может иметь несколько устойчивых состояний, это и объясняет происхождение понятий добра и зла, «+» и «-».

Если нарушение стабильности одного основообразующего элемента приводит к стабильности другого основообразующего элемента, это вторая относительная стадия добра для второго элемента, но имеющая уже относительный характер и являющаяся развитием его генома.

Эти понятия являются проявлением динамики эмоциональных отношений, результат которых зависит от того, в каком состоянии пребывали элементы будущей материальной основы новой эмоциональной конструкции. Если они были в «+», то положительное воздействие ЭВ не переводит его в противоположное состояние, а «-» переводит. Если в «-», то «+» не переводит, а «-» переводит. Эти свойства лежит в основе формальной логики, проистекают из законов эмоционального развития и реализуются как связь законов математики с законами логики через физические представления.

Таким образом, законы логики проистекают из тенденции к развитию осуществляемой Эмоцией Вселенной.

Как и с чем это связано, науке возможно только предстоит разобраться. Но одно из объяснений можно предложить. Возможно, что из двух противоположных состояний эмоционального носителя, например положительное (+), является более устойчивым. Тогда отрицательное эмоциональное воздействие (-) (допустимо с такой же энергетикой) опрокинет носитель в (-), а плюс изменений не вызовет. Если исходное состояние материального носителя отрицательно и возникнет дополнительное влияние ЭВ отрицательного характера (с меньшей энергетикой), то, тем не менее, благодаря тотальному стремлению ЭВ к развитию, произойдёт переориентация материального носителя к (+). Реализуется тенденция, произойдёт как бы «откачка» энергии из эмоционального поля. Это говорит о том, что добро (+) является более устойчивым. Это то, к чему стремится развитие. Развитие и определяет абсолютную тенденцию материализации эмоции в материю.

С точки зрения философии, добро и зло являются звеньями одной цепи - процесса развития, так сказать, - естественным «технологическим» процессом.

Если рассмотреть любое событие, вызывающее состояние счастья, то можно видеть, что это связано с развитием материального мира. Мир постоянно становится более совершенным и сложным, хотим мы этого или нет, на фоне крупных простых конструкций возникают мелкие, но уже чрезвычайно сложные соединения. С помощью разума этот процесс идёт быстрее, коллективным сознанием это воспринимается и определяется как добро. Зло, хаос уступает каждое мгновение, вся культура человечества построена на борьбе добра и зла, и добро постоянно побеждает. Мы этого иногда не понимаем, особенно тогда, когда приходится многим жертвовать. Процесс развития регулируется эмоциями. Особенно эффективно они проявляются в действиях разумных существ. Эмоции это то, что приходит из Вселенной, причем, чем хаотичней Вселенная, тем сложнее эмоции, и наоборот. Эмоции это производная хаоса.

В соответствии с ЭГТР эмоция побуждающая не имеет знака. Она либо есть, либо её нет. Знак возникает только, когда есть две различные реализации, испытывающие одни и те же эмоции, но направленные в противоположные стороны. При этом «Знак эмоции» устанавливает человеческое сознание, по отношению к своему эмоциональному пакету, сравнивается свой эмоциональный пакет с эмоцией наблюдаемого объекта и вырабатывает результирующую реализующуюся в сознании, а по совпадению наблюдаемой и выработанной эмоций сознание присваивает этой новой реализации эмоциональное значение. Реализации совпали, то есть произошло то, что человек хотел – знак положительный. Произошло событие противоположное тому, которое хотелось – эмоция становится отрицательной, не произошло то, чего хотел – эмоция отрицательная, не произошло то, чего не хотел - положительная. Если сознание желает добра то рассматривается сначала абсолютная, а затем относительная стадия, соответственно и интенция выбирает свой знак.

Событие, обработанное мышлением и вызвавшее эмоцию, совпавшую с эмоцией уже имевшей место в эмоциональном пакете, вырабатывает интенцию согласия с происходящим, которая возвращает нулевую эмоциональную результирующую. Человек бездействует.

Если человек осознаёт себя членом некоторой социальной группы. У него возникает необходимость сравнивать свои поступки с реализациями сознания этой группы, членом которой он является. При запросе сознания к социальной позиции данной группы. Запрашивается усреднённое социальное сознание, которое является реализацией усреднённой эмоциональной конструкции группы, в свою очередь, имеющую реализацию в виде понятий о справедливости, а так же выраженное в понятиях добра и зла.

Крупные социальные группы – государства, например, имеют в качестве такой усреднённой эмоциональной реализации – государственное законодательство. Причем эмоции собственных (индивидуальных) представлений о добре и зле могут находиться в противоречии с коллективными эмоциями, вызывая противоречащие им реализации - правонарушения.

Итак, существует добро и зло для своего сознания, и существует добро и зло для общественного сознания. Также для объекта существует добро и зло, имеющие абсолютное значение с точки зрения его эмоциональной стабильности, но ни как не с точки зрения развития материального мира. Когда происходит оценка добра и зла вне эмоциональной конструкции объекта, сторонним наблюдателем первая стадия добра утрачивает смысл.

Общечеловеческое понятие добра можно сформулировать как усреднённость эмоций всей человеческой цивилизации в так называемых «правах человека», но аналогично можно говорить о правах летучих мышей, попугаев, крокодилов и т.д. - как о «Высшей справедливости». Таким образом, возникает возможность рассуждать о добре и зле с позиций стабильности конкретного генома: У льва, правда, своего генома, у обезьяны своего.

Таким образом, можно сделать вывод. Понятие добра и зла заканчивается и возникает у живого организма на стадии мышления. Эмоция Вселенной обладает лишь тенденцией к развитию.

Стремление к развитию

С точки зрения Эмоции Вселенной, добро и зло заключено в одно понятие – «Стремление к развитию». Если изменения способствуют упорядочиванию материи, приближая её к Элему, то эти изменения закрепляются вселенной, иначе - отвергаются. Человек и его сознание исполняет роль инструмента в руках нематериальной сущности, при этом со своей точки зрения может сознательно творить как добро, так и зло, преследуя цели развития.

Сознание постоянно поставляет эмоции в душу. Уже одним фактом своего существования каждый человек приносит пользу развитию, развивая свой вид, приспосабливаясь к окружающей среде. Любой человек как носитель души и лидер в сложности организованной материи, ценен, его жизнь священна! Но не каждое человеческое сознание имеет одинаковую ценность для развития вселенной, то сознание (личность), которое адекватно связано с душой и неотступно выполняет волю своего духа, являясь разумным, может рассчитывать на плодотворное функционирование. Отход от разума превращает сознание в разрушительную машину, способную исправлять лишь ошибки процесса развития самого разума, но в первую очередь за счет разрушения своего сознания и духовности, эффективность такого сознания ограниченная коротким промежутком времени связана с разобщённостью разумных эмоций в человеческой цивилизации в целом. Однако на современном уровне развития возникает реальная возможность не допускать ошибки развития разума. Эта возможность возникает с развитием и приближением разума к коллективной форме мышления, и соответственно осознания законов развития. Это как раз то, что мы сейчас наблюдаем благодаря возникновению высоких скоростей обмена и обработки информацией. Данная форма мышления естественным образом присутствовала в мышлении предыдущих разумных цивилизаций и, видимо, была утрачена в силу необходимости. Не исключено, что коллективная форма мышления ставит земной разум в противоречие с планетарной формой разумности солнечной системы, что и могло при смене цивилизаций послужить причиной перехода к новой, индивидуальной форме мышления.

Систематизация этих понятий, исходя из принципов ЭГТР, приобретает следующее значение.

Основное свойство Эмоции Вселенной - стремление к развитию.

«Польза» в сознании человека есть реализация эмоции, обеспечивающей этот процесс. Пользой для Эмоции Вселенной и материального мира является развитие, - это основной эмоциональный критерий человека. Эмоция, возникающая в нервной системе человека и затем осознаваемая им, как добро или зло, есть результирующая эмоция между эмоцией данной Вселенной – духом (реализация - «Польза») и эмоцией, возникшей от ситуации в материальном мире - сентенций. Соответственно возникают понятия «Добро для пользы» и «Зло для пользы». При этом Зло логически приобретает значение вреда для добра. Понятие «Вред для развития» приобретает условный характер в рамках человеческого представления о пользе. Абсолютного вреда для развития по всей вероятности не существует, поскольку развитие материи есть функция монотонная.

Развитие - сложный процесс, и человек является элементом этого процесса. Например, физиологическое развитие человека зависит от развития бактерий и вирусов, это элементы общего процесса развития. Возникновение новой формы вируса - это с точки зрения развития добро, приводящее к совершенствованию иммунной системы человека, справляющейся с новым вирусом. Смерть не справившегося организма - это тоже добро, поскольку его несовершенный ген не нужен больше развитию, и т.д. и т.п.

Возвращаемся к ранее сказанному, можно сделать вывод - все, что происходит в мире, - польза для развития, поскольку все происходит под управлением Эмоции Вселенной. Вред уже когда-то давно состоялся в момент взрыва Вселенной, и в сознании человека - это разрушение, а зло - это то, что направлено против пользы. Созидание осуществления развития - основная эмоция человека.

Болезнь - это износ материальной конструкции человека, её несовершенство, то, что мешает созиданию - это зло, с которым человек борется. Однако с другой стороны, болезнь - это не вред, а польза, поскольку это есть часть «технологического процесса» развития материального мира.

Зло - это то, что мешает, это несовершенство носителя разума, его ограниченная производительность в силу этого несовершенства. Если не можешь больше преобразовывать материальный мир и переживать, теряется смысл жизни. Это означает, что человек эмоционально перегружен, и ему надо уходить из материального мира, нести свои накопленные эмоции (душу) к Богу - в этом польза развитию, это есть добро. Эмоции, накопленные в реальном мире, нужны Богу. «Оценив» и «взвесив» их, он «пошлет» новый эмоциональный пакет в душу новорожденного человека, который будет содержать новые эмоции (установки) для осуществления следующего этапа развития.

Эмоция Вселенной позаботилась об осуществлении этих процессов, сотворив человека смертным. Создание более совершенного разума - реализация основной эмоции человеческой цивилизацией, и каждого человека в том числе. Уступить в процессе развития более совершенному существу – это нормально и это добро.

Не все эмоции реализуются в сознании. Часть их реализуется в физиологии. ЭГТР объединяет физиологию и сознание на основе эмоций. Следует обратить внимание, что чем тяжелее жизнь человека в физиологическом плане, тем сознание его делается справедливее - эмоции положительнее, и наоборот, праздность вызывает негатив и ярость, уход от созидания к разрушению. Снижение активности развития, вызывает у нормального человека отрицательные эмоции, максимальное использование своих возможностей – положительные. Это касается не только сознания, но и подсознания. Когда речь идёт о физиологии (подсознании), мы это просто не осознаём.

Если человек болеет, его сознание испытывает отрицательные эмоции - боль, организм же при этом выздоравливает, приобретая иммунитет, то есть развивается. Если эмоциональный баланс стабилен (сознательный и подсознательный) - человек живёт, если нарушается - человек погибает. Человек – является создателем по своей сущности. Он должен творить «развитие», в этом смысл его жизни. Эмоции являются продуктом, и одновременно сырьём, этого процесса производства - человеческого духовного развития.

Если человек убил живую пищу на охоте, он испытал отрицательные эмоции, при этом физиология получила положительные эмоции - питание. Отпустив пищу, он рискует умереть от голода голодным. В этом балансе сознание человека ищет целесообразность. А целесообразность в соответствии с ЭГТР, в сохранении более сложных органических конструкций, в том числе осуществляющих также и своё собственное развитие. Поэтому чем выше духовный потенциал человека, тем проще его пища. Высоко духовные люди иногда уходят в вегетарианство, отшельничество.

Создание более совершенного эмоциональной системы обеспечивающей истинность развития , есть реализация основной эмоции человеческой цивилизации, исполняемая любой разумной цивилизацией и каждым разумным её членом.

Религия и философия

Исполнение душевных эмоций первого порядка, полученных от эмоции Вселенной, составляют выражение истинного счастья, видимо только эти эмоции непререкаемо осуществляют развитие. Эмоции, полученные от реальной жизни, сформированные от событий несовершенного материального мира, уж сами по себе несут элементы зла. Только «устами младенца глаголет истина». Если человек руководствуется эмоциями души, и именно той их частью, которую он получил в момент рождения (данными ЭВ – Богом, Создателем), в его делах обязательно присутствуют действия направленные на истинное развитие материального мира, которые, тем не менее, вполне может быть осознано как зло следующими поколениями. Человеку не дано познать добро и зло, но дана неистовая вера и душевные силы (эмоции) призывающие к свершениям, которые в сознании человека всегда расцениваются как добро.

Определяющим в развитии человека является адекватность реализации эмоций, данных при рождении (изначальных) - предназначения. Суметь реализовать эту сложную эмоцию в виде образа, так чтобы этот образ сформировал в душах других людей ответную результирующую эмоцию, которая реализовалась бы в их сознании как образ истины, есть основная технологическая задача развития. За истину сознание человек борется «не покладая рук». При этом добро и зло есть формы этой борьбы. В общем представлении, это сложный процесс корректировки взаимных эмоций, в котором достигается адекватность реализации истины. Люди не могут мешать в этом смысле друг другу, они лишь воздействуют друг на друга. И чем активнее воздействие, тем глубже эмоциональный анализ реализаций, тем более глубокие слои эмоциональных конструкций подвергаются ревизии. Это очень важно, поскольку реализации, построенные на ошибочных эмоциональных генерациях, должны быть разрушены. Таким образом, можно сделать вывод: добро - это упорядоченная материя, зло - это неупорядоченная материя. Иначе говоря, добро - это глобальное стремление к порядку, зло – противоположное стремление. Зло возникло в момент Большого Взрыва. Большой Взрыв и есть зло. Развитие материи - это добро. Реализация образа добра в сознании человека есть воплощение эмоции созидания, данной Эмоцией Вселенной для осуществления своего стремления к развитию материального мира и восстановления того, что было разрушено в результате Большого Взрыва.

С целью выявления эмоций первого порядка в эмоциональном пакете человека и придания им решающего влияние на результирующую эмоцию, человек и социальные группы на протяжении многих веков разрабатывали эмоциональные системы, реализовавшиеся в законах и правилах. Облекая их в последовательности событий, трактуемых как деяние добра. При этом абстрагированная их часть, формулируется как некоторое упорядоченное отношение к типичным событиям в данной социальной группе. Такая часть систематизированных эмоций реализуется в сознании как система философских и религиозных взглядов. Религия и философия, построенная на такой последовательности событий и образов.

Путь добра и зла не предопределен. Предопределен в человеке эмоциональный комплекс, данный ему Вселенной - его душа, а так же емкость эмоционального буфера, который человек заполняет в процессе жизни, возвращая его содержимое эмоций Вселенной в виде накопленных им эмоций, часть которых он успевает передать своим потомкам. Материальный мир предопределён лишь в конечном своём состоянии, а пути многообразны и направляются духом развития (в христианстве «Святым духом»). Элем реализуется материей. Материя является создателем Элема, это каждая его материальная частица, в том числе и человеком. С рождения каждый человек получает эмоциональный вектор в направлении необходимого развития материального мира и трудится над его исполнением. Уровень развития материи составляющей человека как элемента материального мира определяет результативность этого процесса. Добро и зло - инструменты в развитии. Сознание выбирает их, проанализировав состояние окружающей действительности, и вырабатывает наши личные эмоции. Соразмерив их со своей душой, человек вырабатывает интенции, руководствуясь ими, осуществляет преобразования материи, преодолевая её сопротивление, или разрушается сам, не справляясь с этой задачей, но при этом, накапливая эмоции, которые, перейдя к Богу, вернутся в материальный мир уже исправленными, и будут переданы в эмоциональные пакеты - души новых следующих поколений людей.

Человек не рождается сразу злобным разрушителем (злодеем), он берет на себя эту работу, потому что испытал определённые эмоции от окружающего его мира. Его духовное начало позволяет ему так поступать, поскольку ему дано право творить. В результате разрушения расчищается «строительная площадка» для принятия и осуществления новых путей развития. Только эмоциональная оценка следующих поколений людей определит истинность понятий добра или зла прежних поколений, как это делаем мы, определяя сегодня ценность поступков наших предшественников. С поколениями эта оценка постоянно меняется и вызывает новую эмоциональную картину текущего времени, направляя наши эмоции и поступки на пути преобразования и развития мира, соразмеренные с состоянием уже нашей собственной души.

Человечество - это мать, вынашивающая новое состояние окружающего материального мира, в большей мере соответствующее, воле Создателя (Эмоции Вселенной), чем он был ранее.

Отшельничество

Люди, посвятившие себя философии, религии, часто приходят к отшельничеству. Суть этого явления заключена в том, что опосредованное страдание за все беды мира есть уникальная способность человеческого мышления. Уединение такого рода - это результат размышлений и анализа проблем повседневной жизни, в силу высокого духовного развития приводящего к жесточайшим переживаниям в связи с несовершенством этого мира. Святость или преданность философским взглядам заключается в истязании своей души с целью ее эмоционального отягощения. Исполненная функция восприятия мира, исчерпание возможности гена по фиксации эмоций ведут к умерщвлению плоти. В определенный момент жизни, приходящий с возрастом, духовно развитые люди, накопившие большой эмоциональный багаж, стремятся удалиться от мира, чтобы глубоко «перестрадать» и закончить свой жизненный путь, полностью израсходовав аккумулирующие возможности своего организма, переживанием и страданием этого багажа. Уйти из жизни, исчерпав возможности гена общечеловеческими душевными страданиями, это особая заслуга перед развитием разума, воспринимаемая людьми как подвиг и святость.

Национальные симпатии

Ориентация элементов гена в пространстве под воздействием силового поля нервной системы человека является механизмом, ускоряющим процесс эволюционного развития человека как вида. Изменение ориентации элементов гена, явившегося следствием генерации эмоции второго порядка, приводит к сближению отдельных элементов его участков. Это сближение впоследствии может быть закреплено соответствующей химической реакцией, переводящей сгенерированную НС эмоциональную ориентацию в более устойчивое состояние. Эмоциональные процессы, таким образом, осуществляют развитие с большей достоверностью и существенно увеличивают вероятность фиксации новой конфигурации, чем это могут подготовить и осуществить случайные химические процессы. Закрепление ориентации (эмоции) безусловно, возможно лишь при наличии соответствующих реагентов, (что в большей степени является уже случайным фактором), но, поскольку силовые поля нервной системы сохраняют эмоцию длительное время, вероятность закрепления новой конфигурации ДНК становится намного выше. Таким образом, можно говорить о направленной мутации организма на основе эмоциональной генерации.

С точки зрения оптимальности и эффективности процессов развития, кроме Зодиакального сочетания партнёров в семейной гармонии, большое значение приобретает их социальное и культурно-территориальное соответствие, их эмоциональное сходство, которое естественно усиливает эмоциональную генерацию и таким образом влияет на эффективность процесса развития. Национальная симпатия - это естественная, оправданная эмоционально-физиологическая позиция человека, продиктованная характером эмоциональных взаимодействий и свойствами процесса развития. Она направлена на ускорение процесса развития (образование культурного наследия) и физиологического совершенствования в конкретных природных и климатических условиях. Национальные симпатии создают благоприятные предпосылки к интенсификации процесса физиологической, психической и генетической адаптации к конкретным территориальным условиям и конкретной обстановке окружающего материального мира, развитию организма.

В то же время, национальные симпатии уменьшают разнообразие эмоционального пакета нации, ограничивая влияние механизма передачи и обмена разумных эмоций (имеющего планетарный характер) соответственно снижая интеллектуальность, что, в конечном итоге, тормозит развитие разума в целом. Эмоция Вселенной позаботилась о том, чтобы это обстоятельство периодически учитывалось и исправлялось.

История человечества демонстрирует трагические решения, устраняющие периодически возникающие в связи с этим глобальные проблемы разума. Национальная неприязнь на фоне различных экономических или психологических противоречий постепенно перерастает в национальную ненависть и вызывает межнациональные войны, которые приводят к исправлению генетического кода путем уничтожения части мужского населения и изнасилования женщин побежденной нации.

Таким образом, национальная ненависть приводит жизненно важному явлению - кровосмешению, видимо, необходимому для эффективного развития человеческой физиологии в целом, объединению культур и балансирования развития разума в целом. Причем, победа в войне доставалась не всегда более технически развитым нациям, поскольку определяющим в борьбе является (при отсутствии существенного научно-технического преимущества) эмоциональное совершенство или дух нации.

Таким образом, мы приходим к выводу, что развитие сознания может приводить не только к наращиванию влияния эмоций разума, но и к нарушению их целостности, что связано с естественным противоречием между коллективным характером разума и индивидуальной формой мышления человека.

В истории есть масса примеров, когда человечество пыталось решать проблемы национальной розни различными гуманными способами.

Так, например, правитель страны брал себе в жёны женщину другой национальности, поощряя, таким образом, своих подданных к подобным действиям, осуществлялись разнообразные торговые и культурные связи. Больших успехов в национальном вопросе достигла Советская Россия.

Процесс разобщения имел, да и по сей день имеет две составляющие: физиологическую и культурную, каждая из которых имеет свою интенсивность нарастания скорости развития. При превышении интенсивности роста первой (физиологической) составляющей, общество неминуемо приходит к войнам, но с ростом интенсивности наращивания эмоций разума ситуация должна кардинально измениться.

Возможно, в будущем общество создаст социальные механизмы, естественного кровосмешения, которые поставят точку в кровопролитии. Так, например, государства могут предоставлять социальные льготы семьям, в которых супруги являются представителями различных национальностей, каждый из которых являлся бы чистокровным в третьем-пятом поколении.

Итак, проявление национальной симпатии (а соответственно, и неприязнь) - это нормальное физиологическое проявление, однако следует понимать, что связь между разными нациями целесообразна для развития и является её жизненно важной необходимостью. Она исторически неотвратима, и, наверное, лучше, если она будет осуществлена без насилия.

Терроризм и национальная ненависть, как социальные явления, есть продолжение этой неприязни. Эти проявления национальной вражды, ведущие к войнам, видимо пока ещё необходимые для Развития механизмов, исполняющие программу принудительного кровосмешения. Эти негативные проявления на определённом этапе развития разума вполне им разрешаемы.

Не исключено снятие этих противоречий и в результате развития генной инженерии, если оно (это развитие) будет продолжать протекать достаточно интенсивно. Для такого предположения в настоящее время уже есть основания, это распространение новых эмоциональных реализаций, выражаемых в виде однополых браков, предполагающих клонирование, а затем возможно появление методик генного деструктивного синтеза геномов супругов - при формировании их будущего ребёнка.

Но до тех пор, пока национальные вопросы обществом не решены, в новых напряжённых условиях, вызванных экономической интеграцией общества, естественные эмоциональные противоречия интенсивно проникают через размытые границы государств. Возникают очаги конфликтов, вызванные компактным проживанием этнических (эмоционально-консолидированных) меньшинств, не успевающих пройти взаимную эмоционально-территориальную адаптацию с коренным населением. Это вызывает обострение национальной неприязни (перерастающей в ненависть), с одной стороны физиологической, с другой, как проявление конкурентной борьбы различных развивающихся эмоциональных пакетов, проходящих естественный отбор на выживание, способный в условиях высокого уровня развития и достижений разума в научной сфере привести к глобальной катастрофе. Эмоционально-генетическая селекция в условиях политически (и экономически) прозрачности границ государств, должна срочно приобрести новые разумные формы. Вместе с механизмами формирования морального кодекса, должен измениться и сам кодекс, а затем и законодательство, в свою очередь, корректирующее эмоциональное развитие поколений.

Усиление в настоящее время этнических конфликтов говорит о накоплении существенных различий в генетической конструкции представителей различных национальных образований.

Сознание отдельного человека стремится к своему развитию, представляя совершенство мира в конкретном, определённом, лично для него виде. Но у каждого «своя правда», построенная на анализе убеждений окружающих его других людей и своей древней истории. Если человек заходит в тупик, он пытается "зачерпнуть из древних источников" - образов прежней веры, сформированных из архаичных эмоций, при этом возникает тенденция отказа от разума, что в свою очередь также является тенденцией возвращения к дикости, признанием поражения разумности.

Существует много способов ввергнуть человека в состояние дикости, например, выдвинув лозунг «Анархия - мать порядка», или заявить, что есть некий иной разум, но при этом поставить многоточие, не объясняя, что он из себя этот иной разум представляет. Это и понятно, поскольку такого разума у человека быть не может, он возможен лишь на ином материальном носителе, и то лишь при полной эмоциональной преемственности последнего.

Главной задачей тенденции национальной ненависти (нацизма) является задача отключить сознание от эмоций разума, осуществить эмоциональный откат, а затем, взломав сложившиеся тупиковые эмоционально-территориальные стереотипы разума, закреплённые в обществе, возвести новые смешанные эмоциональные конструкции. А далее продолжить развитие цивилизации уже в нужном общечеловеческом направлении, осуществив при этом замену биологического потенциала цивилизации на духовный, реализуемый через массовые истребления и страдания.

Это традиционный способ преодоления возникающей территориальной ошибки разумности, связанной с индивидуальным характером мышления человека. Однако, опираясь на эмоционально-генетический подход и развивающееся формы коллективного мышления (на основе новой формы информационного единства Интернет), возникает возможность создания более тонких социальных инструментов, позволяющих демонтировать порочные элементы эмоциональных конструкций общностей, вызывающих конфронтацию наций и государств. При этом возникает возможность не нарушать поступательное движение биологического развития цивилизации, при условии возникающей сегодня возможности взять процесс физиологического развития человека (как вида) под разумный контроль. Эта возможность становится ещё более актуальной в условиях роста разрушительного потенциала подобной военной конфронтации.

Сущность национальных и религиозных противоречий

Как предполагает ЭГТР, «Человек Разумный» был создан в результате эмоционально-генетической модификации из нескольких особей дикого человека, жившего в Египте, население которого впоследствии возможно получило название еврейской нации. Этим объясняется повышенная приспособленность евреев к разумным видам деятельности, но, в то же время, и их плохая физиологическая приспособленность к окружающей среде и наследственны генетические заболевания. Возможно что выбор создателей «Человека Разумного» пал на Египет в связи с тем, что условия для обитания дикого человека в тот период и в этой географической области были наиболее благоприятны. В то же время пока нет веских оснований предполагать невозможность одновременного проведения подобной мутации со стороны предыдущей разумной расы на диких людях, населявших другие территории Земного шара.

В результате смешивания генов (начиная с Ноя) с другими группами диких людей и образования рас возникают две противоборствующие эмоциональные тенденции:

1. Дикая, территориальная (национализм) - возникшая и развивавшаяся у человека дикого до появления систематизированных разумных эмоций;
2. Культурная, разумная (интернационализм) - возникшая после эмоционально-генетической модификации, проведённой Атлантами в направлении преемственности в эмоциях разума.

Таким образом, национализм отвечает за жизнеспособность человека как вида, а интернационализм - за интенсификацию развития разума.

Чем вызвана подобная ситуация? Скорее всего, это связано с индивидуальным характером развития разума человека, в то время как разумное насыщение со стороны Атлантов производилось на основе коллективного характера разумности. Это противоречие, видимо, неразрешимо без участия коллективных разумных реализаций всего человеческого общества.

И всё же, религия ставила на ограниченных территориях и до определённого момента успешно решала проблемы консолидации этносов. Надо полагать, что консолидация являлась, да и по сей день является тем локомотивом, который тянет развитие цивилизации в целом. Сегодня религия отошла на второй план, есть другие, более мощные объединяющие механизмы. Религия, надо полагать, выполнила свою основную функцию, но наверно надолго останется в связующем растворе цивилизации как один из важнейших «цементов» души человека.

Однако всякое развитие требует разрушения плохо подогнанных частей, в том числе и существующей конструкции социума. Чересчур крепкий цемент в определённых условиях приносят вред. На некотором этапе развития возникает необходимость в «гибких полимерных материалах». Это относится и к имеющему сегодня место современному религиозному синтезу. Интересы научно-технического развития и интенсификации производства накладывают свой отпечаток на процессы развития традиционных религий, опираясь на присущие им механизмы научности и идеологического воздействия. Религия отличается от философии тем, что первая консолидирует, в основном, по национальному признаку, блокируя центробежные внутригосударственные националистические тенденции, а вторая блокирует межгосударственные противоречия, создавая так называемый «Лагерь международного сообщества».

В конечном итоге, научная философия должна консолидировать всю цивилизацию в целом, а религия, скорректированная и модернизированная, по-прежнему будет цементировать территориально-национальные социальные группы, поскольку территориальная эмоциональность является неотъемлемой частью индивидуального разума.

Шахиды

Эмоциональное понимание завершенности своей миссии в жизни постепенно выключает системы жизнеобеспечения организма. Суицид - это реализация эмоции, возникающей из-за дальнейшей невозможности организма генерировать и фиксировать новые эмоции второго порядка в силу эмоциональной перегрузки генома. Эта ситуация может возникать тогда, когда переживания исчерпали возможности гена по фиксации эмоций второго порядка или при повреждении работоспособности нервной системы, возникновении существенных нарушений в работе аппарата мышления. По сути, это прекращение эмоционального накопления человеком.

Шахидский терроризм - это, в первую очередь, суицид, возникающий на фоне возросшей в настоящее время эмоционально-генетической разобщённости. Это явление есть переполнение человеческой души эмоциями и страданиями, превышающими допустимые возможности гена (физиологические). Организм в таком состоянии теряет смысл существования, поскольку результирующие эмоции от окружающего материального мира (сентенции) не могут больше фиксироваться НС.

Все, что происходит в мире и побуждает обычно мышление, ничтожно (меркнет) по сравнению с эмоциональным напряжением (переживаниями), сформировавшими эмоцию, которая реализуется как суицид. Надо понимать, что шахид - это, в первую очередь, самоубийца, а к самоубийству в 99% случаев приводят переживания - т.е. мы имеем дело с человеком, имеющим измененный, переполненный эмоциональный пакет НС. В эту категорию, в первую очередь, попадают женщины, потерявшие свою семью, детей и близких. Кто виноват, что возникает такая ситуация, приводящая к эмоциональному переполнению? Виноваты реальности мира, которые создают подобные обстоятельства. Это окружающие нас другие люди, в том числе и мы с вами. Призыв к отмщению шахидам и их семьям в данном случае только усилит их страдания, породит новых шахидов. Единственный способ выхода из подобной ситуации - это прощение и успокоение пострадавших. Мщение, попытка усилить страдания переполненной горем души с целью попытки фиксации новой эмоции безрезультатны. Душа шахида уже перегружена горем, и его усиление для нее пустой звук (фиксация новых эмоций невозможна). Мстя, можно только расширить круг людей, перегруженных страданием. Нет другого выхода из подобной ситуации, как только нагрузить страданиями свою собственную душу, можно только скорбеть о случившемся, т.е. простить. Если каждый примет часть страдания на себя, не будет и шахидов. Этот процесс уже неуправляемо идет, часть страдает и гибнет, не понимая, за что, другая часть страдает по их утраченным жизням. Так проявляется эмоциональная перегрузка цивилизации, нарушение эмоционального баланса общества на фоне территориально-эмоциональной разобщённости.

Иначе обстоит дело с организаторами движения шахидов, теми, кто направляет на убийства измученных духовно и потерявших смысл жизни людей и потому не способных сопротивляться, используя их в своих политических целях. Это все равно, что старика заставить выполнять непосильную физическую работу, проводить опыты над людьми и т.п. Это типичные признаки нацизма. Нацизм и терроризм имеют одинаковую эмоциональную основу, возникающую вследствие эмоционально-территориальной обособленности, и приводит к коллапсу разумной эмоциональной составляющей. Террорист-организатор и нацист имеют идентичные эмоциональные интенции и должны отождествляться социально. Нацизм является стволовой эмоцией по отношению к терроризму.

Агрессия

У человека, да и у общества в целом, проявление разума и уровня интеллекта выступает как критерий применения агрессии. Низкий интеллект запускает агрессию, как правило, в физиологических целях, высокий интеллект агрессивен против несправедливости. В первом случае агрессия расчетлива и жестока, поскольку корыстные цели требуют дальнейшего осуществления. Во втором она гуманна, поскольку направлена на благо, а главное - бескорыстна. В высокоинтеллектуальной агрессии ясно просматриваются эмоциональные мотивы общечеловеческого плана. Чем выше интеллектуальность агрессора, ее эмоциональная обоснованность и ниже организованность объекта агрессии, тем в большей мере агрессия эмоционально оправдана. Поэтому всякий источник агрессии, для того чтобы поднять свой общественный статус, получить поддержку в своём собственном сознании, пытается сначала унизить объект агрессии в своих и чужих глазах. Чем выше интеллект, тем выше бескорыстность агрессии и тем выше барьер ее возникновения. Высокоинтеллектуальному человеку этот барьер практически удается преодолеть только в случае возникновения мощной коллективной эмоции.

Государство призвано регулировать агрессию в обществе по степени и направленности через понятия права и закона.

Объективность агрессии обусловливается следующими обстоятельствами:

1. Жизненная (эмоциональная) необходимость ее применения;
2. Соответствие объекта агрессии объекту, развитому в наименьшей степени (ничтожность объекта);
3. Соразмерность применения агрессии.

Если объект агрессии проявляет ответную реакцию, то обоснованность его агрессии заключается в конечной победе над напавшим на него агрессором. Эмоции разума, в отличие от физиологических эмоций, способны препятствовать ответной агрессии.

В социальных отношениях оправдание агрессии строится на средней эмоциональной оценке, исчисляемой через систему законодательства и права. Законодательство есть оценка, т.е. реализация основных наиболее распространенных эмоций для данного общества людей. При вынесении приговора эти оценки (законы) проходят дополнительную обработку эмоциональным состоянием судей. Тоталитарное государство вынуждено иметь возможность манипулирования законодательством, поэтому в таких государствах преобладает «судейский произвол» или законное право. В демократических государствах преобладает «произвол законодательства» или прецедентное право. Но в том и другом случаях - это произвол общества по отношению к человеку. Произвол по своей эмоциональной сути является производной воли, души. В первом случае, при осуществлении права, в нем значительно выражены элементы личной, индивидуальной воли, во втором её присутствие сведено к минимуму и носит коллективный характер, соответствующий большей степени развития разума.

Демократия

В эмоциональном пакете человека есть эмоция, реализующаяся как свобода. Если, начиная с детского возраста, эта эмоция угнетается, то в стране не может быть подлинной демократии. Если семья и общество будут воспитывать своих детей с помощью реализации «нельзя», проявляя диктат власти, эмоция свободы будет подавлена. Эту эмоцию необходимо оберегать и сохранять с детства, и только тогда никому не придет в голову делать то, к чему не лежит душа, идти туда, где ты знаешь наверняка, что тебя обманут или это сделают с другим человеком при твоём молчаливом согласии.

В первую очередь, ребенка нельзя бить! Ударил дитя - обездолил свою родину. Свобода выбора - это главная ценность демократичного общества, без нее невозможно функционирование демократического строя и полноценное развитие разума. Эмоция, формирующая способ этого государственного управления, к сожалению, в России, утрачена, отсюда все беды. Подавление эмоции свободы приводит к возникновению рабской психологии, которая заключается не сколько в подчинении себя чужой воле или порядку социального управления, сколько в принятии за норму, из-за утраты соответствующей эмоциональной позиции, явлений, допускающих нарушение справедливости в угоду этого порядка. И тогда человек становится рабом интересов - либо чужих, либо своих собственных - человеком, не способным к справедливым решениям (по совести и душе).

Государство

Возникновение новой коллективной формы эмоционального насыщения общества постепенно приводит к возникновению принципиально иных форм государственного правления. Речь идёт о двух способах мышления и, соответственно, о двух способах реализации разумности: коллективном и индивидуальном. Коллективная форма государственного правления возникает тогда, когда появляются возможности горизонтальной информационной связи (каждого с каждым). В настоящее время благодаря Интернету эти связи развиваются очень быстро и, соответственно, начинает развиваться данная форма мышления.

Вертикаль власти - это индивидуальный разум, уходящий в историю и сдающий свои позиции, горизонталь власти - это коллективный разум - наше будущее, набирающее сегодня силу. Характерным примером проявления этой новой формы власти является Оранжевая революция на Украине. Изменения в государственном устройстве должны, в большей или меньшей степени, коснуться всех стран без исключения. Это следующий результат развития и глобализации разума на планете, связанный с коллективным характером возникновения эмоций второго порядка.


 
 
Hosted by uCoz